Студиям удалось на год развести премьеры двух громких проектов — «Мстители: Эра Альтрона» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», но не анонсы на Комик Коне.
Согласно данным аналитической группы Way to Blue за время Комик Кона, фильм Зака Снайдера упоминался в интернете примерно 112 108 раз, в то время как сиквел Джосса Уидона лишь 62 542 раза. Это очень большой разрыв, но на то есть вполне логичные причины.
Warner Bros. сделала основную ставку на костюм Чудо-Женщины и большая часть упоминаний принадлежит именно этому анонсу, в то время как Marvel Studios избрали более консервативную тактику и ограничились беглым взглядом на Вижена.
Тем не менее, если брать упоминания с желанием посмотреть фильм, то здесь «Мстители: Эра Альтрона» получили 8 482 (14%) упоминаний, в то время как желание сходить в кинотеатр на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» было изъявлено 8 356 (7%) раз. Здесь мы можем наблюдать ничью и, пожалуй, именно на этот показатель стоит ориентироваться.
Что касается, продемонстрированных на Комик Коне, видео, то на их долю пришелся совсем небольшой процент интернет-обсуждений, поскольку официально они нигде не публиковались, и представители студий весьма оперативно удаляют с Youtube все «экранки».