В преддверии запланированной на 20 ноября текущего года премьеры фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница», столь ожидаемой любителями жанра, «Капитолий ТВ» представляет новое невероятное шоу «Голоса Дистриктов». Таким образом студия Lionsgate внедряет вирусную рекламу предстоящего кинособытия. В шоу будет рассказано обо всех дистриктах Панема, чтобы освежить знания о вселенной у поклонников предыдущих фильмов и познакомить с ней тех зрителей, кто, говоря простым языком, еще не в теме. Ролик о выпускаемом шоу (а всего их планируется пять), произведенный при поддержке Google, по сути, является рекламой к рекламе, и это пугает: чего же нам ждать от вирусной рекламы через пару десятилетий?
Подписывайся на наш паблик и получай новости самым первым
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.