«Дэдпул» не прошел китайскую цензуру
«Дэдпул» не прошел китайскую цензуру
«Джессика Джонс» продлена на второй сезон
«Джессика Джонс» продлена на второй сезон
Анонсирован новый сезон сериала «Побег»
Анонсирован новый сезон сериала «Побег»

Warner Bros. стала рекордсменом по расходам на телерекламу

Warner Bros. стала рекордсменом по расходам на телерекламу

В 2014 году было выяснено, что кинокомпания Warner Bros. побила все мыслимые и немыслимые рекорды по расходованию денежных средств на раскрутку кинофильмов. Известно, что на продвижение «Годзиллы» истратили более шестидесяти одного миллиона американских долларов. Для раскрутки «Грани будущего» понадобилось несколько меньше, всего 55 миллионов. Вторая часть «300 спартанцев» вышла для кинокомпании в 48 миллионов. Далее необходимо сделать обзор для других кинокартин других кинокомпаний.

Остальные места в первой десятке распределились следующим образом:

4. «Лего. Фильм» (Warner Bros. 46,7 миллиона долларов)
5. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (Marvel 44,9 миллиона долларов)
6. «Любовь сквозь время» (Warner Bros. 42,8 миллиона долларов)
7. «Соседи на тропе войны» (Universal 40,6 миллиона долларов)
8. «Ной» (Paramount 38,8 миллиона долларов)
9. «Охотники за сокровищами» (Sony Pictures 38,2 миллиона долларов)
10. «Судья» (Warner Bros. 37,6 миллиона долларов)

Необходимо отметить, что самым разрекламированным фильмом стал «Годзилла». Кроме того, кинокартина стала также очень успешной в прокате. На место затраченных сто шестьдесят миллионов пришла прибыль в размере 520 миллионов долларов, что является довольно-таки неплохим показателем.

Подписывайся на наш паблик и получай новости самым первым

Вход

Забыли пароль?
x